You're involved in oil production - we provide the quality service

NORD-SERVICE LLC is an oilfield services company providing high–tech solutions for companies in the oil and gas industry since 2006. The company's specialists have 20 years of experience in oil production, drilling and well overhaul, which ensures the competent solution and execution of tasks set by the Customer.

Core competencies

Well killing fluids production

Well workover and well killing cycle

Complex chemicalization of technological processes

Bottom-hole formation zone chemical treatment

Well cementing

NORD-SERVICE has five production bases in Nizhnevartovsk, Khanty-Mansiysk, Megion. The company possesses fleets of own special-purpose vehicles, acid pumping and cementing units, salt solution units of own production.

Highly qualified engineering and technical potential, the ability to carry out projects of any complexity allow NORD-SERVICE productively cooperate with leading oil and gas producing companies in Russia.

 

Values

Safety

Safety

Safety is our priority. We protect people's health and their lives. The Company has implemented and successfully operates the Corporate HSE Guidelines developed using the best international practices in the field of labor safety and ensuring safety of life and health of personnel.

Technologies

Technologies

NORD-SERVICE uses both advanced and time-tested technologies that meet high requirements of efficiency, safety and environmental sustainability. The company's own developments have undergone numerous industrial tests, which proved their effectiveness.

People

People

The most valuable resource of our company is the people who work there. Realizing full social responsibility, NORD-SERVICE creates all conditions for decent work, development, training and self-actualization of employees.

Responsibility

Responsibility

NORD-SERVICE is a reliable partner. Stability, responsibility for every action and result is a guarantee of successful future of our employees and business partners. Fulfillment of all undertaken obligations is an integral part of NORD-SERVICE reputation.

Continuous

Improvement

Continuous Improvement

Continuous development and creation are the tools of long-term success of NORD-SERVICE. The company searches for and implements new technologies taking into account the trends of oil and gas industry development, increasing its advantages. Each employee of NORD-SERVICE strives to achieve greater results in his work through initiative and innovation, ensuring high performance of the entire team.

Result

Result

One of the main priorities of NORD-SERVICE - focus on the result, clear understanding of the tasks set and ways of their solutions, prompt response to the changing situation, the most effective use of available resources.

NORD-SERVICE in figures

 

15+

years providing service

 

550+

qualified specialties

 

150+

special machinery

5

production bases

Geography of activity

Novy Port
Noyabr'sk
Khanty-Mansiysk
Nefteyugansk
Мegion
Raduzhnyy
Nizhnevartovsk
Strezhevoy
Pionerniy
Novy Port
Noyabr'sk
Khanty-Mansiysk
Nefteyugansk
Мegion
Raduzhnyy
Nizhnevartovsk
Strezhevoy
Pionerniy

We are trusted by

Awards and certificates

Вы занимаетесь нефтедобычей – мы обеспечиваем сервисное обслуживание

ООО «НОРД-СЕРВИС» – нефтесервисная компания, предоставляющая высокотехнологичные решения для компаний нефтегазовой отрасли с 2006 года. Специалисты предприятия имеют 20-летний опыт работы в нефтедобыче, бурении и капитальном ремонте скважин, что обеспечивает грамотное решение и исполнение задач, поставленных Заказчиком.

Основные компетенции компании

Производство технологических жидкостей для глушения скважин

Цикл подготовки скважины к ремонту и глушению

Химизация технологических процессов добычи нефти

Обработка призабойной зоны пласта кислотными составами

Цементирование скважин

«НОРД-СЕРВИС» располагает пятью производственными и ремонтными базами в Нижневартовске, Ханты-Мансийске, Мегионе. Компания оснащена обширными флотами собственной спецтехники, состоящими из кислотных, цементировочных агрегатов, а также растворно-солевыми узлами собственного изготовления.

Квалификационный инженерно-технический потенциал и возможность реализовывать проекты любой сложности позволяют ООО «НОРД-СЕРВИС» вести плодотворное сотрудничество с ведущими нефтегазодобывающими компаниями России.

Ценности компании

Безопасность

Безопасность

В ООО «НОРД-СЕРВИС» приоритетное внимание уделяется обеспечению безопасных условий труда, сохранению жизни и здоровья работников. В компании внедрено и успешно работает Корпоративное руководство по ОТ, ПБ и ООС, разработанное с использованием лучшего международного опыта в области безопасности труда и обеспечения сохранности жизни и здоровья персонала.

Технологии

Технологии

В ООО «НОРД-СЕРВИС» используются как передовые, так и проверенные временем технологии, отвечающие высоким требованиям эффективности, безопасности и экологичности. Собственные разработки компании прошли многочисленные промышленные испытания, доказавшие их результативность.

Люди

Люди

Самый ценный ресурс нашей компании – люди, которые в ней работают. Осознавая полную социальную ответственность, ООО «НОРД-СЕРВИС» создает все условия для достойного труда, развития, обучения и самореализации сотрудников.

Ответственность

Ответственность

ООО «НОРД-СЕРВИС» – надежный партнер. Стабильность компании, ответственность за каждое действие и конечный результат является гарантией успешного будущего наших сотрудников и деловых партнеров. Выполнение всех взятых на себя обязательств – неотъемлемая часть репутации «НОРД-СЕРВИС».

Постоянное
совершенствование

Постоянное совершенствование

Непрерывное развитие и созидание являются инструментами долгосрочного успеха ООО «НОРД-СЕРВИС». Компания ведет поиск и внедряет новые технологии с учетом тенденций развития нефтегазовой отрасли, приумножая свои преимущества. Каждый сотрудник «НОРД-СЕРВИС» стремится достигать большего результата в своей работе за счет проявления инициативы и внедрения инноваций, обеспечивая высокую результативность всей команды.

Результат

Результат

Один из главных приоритетов ООО «НОРД-СЕРВИС» – нацеленность на результат, четкое понимание поставленных задач и способов их решений, оперативное реагирование на меняющуюся ситуацию, максимально эффективное использование имеющихся ресурсов.

НОРД-СЕРВИС в цифрах

более

15 лет

практического опыта работы

более

550

высоко-
квалифи­цированных сотрудников

более

150

единиц
специализи­рованной техники

5

производ­ственных баз

Территория присутствия компании

Новый Порт
Ноябрьск
Ханты-Мансийск
Нефтеюганск
Мегион
Радужный
Нижневартовск
Стрежевой
п. Пионерный
Новый Порт
Ноябрьск
Ханты-Мансийск
Нефтеюганск
Мегион
Радужный
Нижневартовск
Стрежевой
п. Пионерный

Нам доверяют

Свидетельства и сертификаты